Перевозка детонаторов

Наша компания специализируется на доставке неэлектрических детонаторов и перевозке детонаторов для боеприпасов на любые расстояния без каких-либо происшествий. При транспортировке средств инициирования, относящихся к 1 классу опасности, мы соблюдаем соблюдать особые меры предосторожности. Специалисты «Кредо Транс» разработали оптимальные маршруты перевозки детонаторов, согласования со службами безопасности и МВД занимают у нас минимальное время.

Узнать стоимость перевозки

Проработка маршрута доставки и базовая
оценка стоимости проекта за 5-15 рабочих дней

Сейчас в работе

Перевозка опасных грузов класса 1

25 контейнеров 40’ пиротехнические изделия из порта Шанхай в порт Санкт-Петербурга

Перевозка опасных грузов класса 1

15 контейнеров, 20’ Патроны спортивно-охотничьи. Экспорт через порт СПб

Перевозка опасных грузов класса 1

2 контейнера, 20’ средства инициирования на экспорт через порт Новороссийск в страны Ближнего Востока

Особенности перевозки детонаторов автомобильным транспортом

Основное правило перевозки взрывчатых веществ в России – ограничение массы нетто взрывчатого вещества.

Для сухопутных перевозок оно составляет 16 тонн на грузовик. Это не значит, что мы не можем возить сушей или морем груз большей массы, у нас существует возможность переупаковки в портах. Однако пользуемся мы ею только при индивидуальной договоренности с заказчиком, так как это сложный и дорогостоящий процесс.

Все машины и управляющие ими водители обязаны иметь свидетельства соответствия требованиям ДОПОГ для работы с опасными грузами. Грузовики должны быть специальным образом оборудованы для перевозки. Кроме того, при перевозке по суше они должны охраняться вооруженными бойцами, а если колонна грузовиков состоит из 5 и более автомобилей – их должен сопровождать отдельный автомобиль с охраной.

Направления и маршруты

Основные пути доставки сборок неэлектрических детонаторов – от производителей внутри страны за рубеж, в страны:

  • Ближнего Востока
  • Африки
  • Европы
  • США

Трансфер инициирующих средств из Европы в Среднюю Азию.

Мы работаем, в основном, с предприятиями, ведущими взрывные работы для хозяйственной деятельности, например, при добыче полезных ископаемых. Также мы занимаемся и грузоперевозкой детонаторов для боеприпасов, но нечасто – как правило, военные свои грузы возят сами.

Гарантии от

  • Компания Кредо Транс имеет собственную банковскую гарантию на сумму 50 000 000 руб для обеспечения транзитных перевозок контейнеров с товарами своих заказчиков из портов СПб, Бронка, Усть-Луга и Новороссийск в адрес таможенных постов приближенных к складам импортеров.

Основные проблемы при перевозке грузов класса опасности 1

Ограничения иностранного порта по NEQ. Если объем товарной партии ВВ превышает допустимый лимит, порт не примет груз и отправит его в кругорейс.

Отсутствие подтверждения порта, транспорта под вывоз контейнера, разрешительных документов на груз – запрет на выгрузку, кругорейс и увеличение транспортных расходов на 30-50%.

Недостаток средств на счетах ФТС для предварительной подачи или выпуска ДТ, приводит к задержкам оформления, простою опасного груза в ЗТК или на СВХ, хранению по увеличенным тарифам, простою транспорта.

Отсутствие телекс-релиза, визитов, пропусков на машины, других обязательных условий для завоза/вывоза из порта.

Особенности перевозки детонаторов морскими путями

Средства инициирования – особо опасный груз при транспортировке морем, поэтому при отправке их в грузовых контейнерах существует правило, запрещающее хранение такого груза на территории грузового терминала. Таким образом, разгрузку и погрузку в портах производят по прямому варианту – с корабля на грузовик, с грузовика на корабль.

Подобные правила требуют заблаговременного оформления всех таможенных деклараций и работы по согласованию в службах безопасности и МВД.

Во многих государствах существует правило – если груз с взрывчатыми веществами не оформлен, корабль с ним не пустят в акваторию порта.

Кроме того, существуют ограничения на приемку партии такого груза в морских терминалах разных стран. Их необходимо учитывать при планировании маршрута. Так, в портах России (в Санкт-Петербурге и Новороссийске), ЮАР, Болгарии и Израиле – возможно сгружать и загружать грузы инициирующих средств до 250 тонн нетто. Однако, в некоторых портах США ограничения более строгие – до 140 тонн.

Наши офисы

Сложности при перевозке детонаторов

Серьезные проблемы при перевозке детонаторов возникают лишь у мелких перевозчиков, которые привлекают клиентов низкими ценами.

Как правило, такие перевозчики не имеют ни подготовленного транспорта, ни охраны, ни водителей, знающих, как обращаться с опасным грузом. Зачастую работа таких компаний организована настолько плохо, что водители могут не знать, что они везут, а, следовательно, не соблюдать прописанных в законодательстве правил и ограничений в пути.

Такой подход и приводит к различным чрезвычайным ситуациям, например, к пожарам или взрывам.

Именно поэтому для транспортировки спецгруза стоит выбирать только профессионалов отрасли.

О компании

Компания «Кредо Транс» специализируется на перевозках взрывоопасных грузов уже более 11 лет. За это время мы обзавелись уникальным опытом перевозки взрывчатых веществ, а наши сотрудники стали профессионалами в этой сфере. Основное направление нашей работы – экспорт, импорт и транспортировка опасных грузов по территории ЕАЭС.

В нашей работе самыми важными качествами являются дисциплина и ответственность – поскольку мы работаем с веществами, представляющими опасность для окружающих. В компании тщательно прорабатываются инструкции для сотрудников, составляются оптимальные маршруты перевозок. Патроны, порох, детонаторы, кумулятивные снаряды, средства инициирования или пиротехника для проведения специализированных мероприятий – любой ваш груз будет доставлен точно в срок.

Порядок организации перевозки

01

Звонок

02

Обработка заявки

03

Подготовка

04

Отправка

Почему выбирают нас

Наш опыт в перевозках опасных грузов – более 12 лет. Мы знаем все нюансы как сухопутных перевозок опасных веществ, так и морских.

Каждый сотрудник «Кредо Транс» – специалист с большим опытом, неукоснительно соблюдающий инструкции и идеально выполняющий свою часть работы. Поэтому нам доверяют даже грузы особого класса опасности.

Процесс перевозок непрерывен, компания работает круглосуточно. Информация о текущих перевозках отображается на сайте в реальном времени.

Узнать стоимость перевозки

2000

контейнеров в год

50

машин в месяц

650 000

тон грузов перевезено
за последний год

700

действующих договоров

Частые вопросы

Какова техника безопасности и ПДД при перевозке детонаторов?

Колонна грузовиков должна обязательно соблюдать дистанцию – не менее 50 м между автомобилями. Ограничения скорости – 80 км/час на трассе, 40 км/час – на грунтовке. Останавливаться машины могут только в заранее согласованных местах, если остановка вынужденная – то вдали от социально- или промышленно-значимых объектов. Заправка допускается только вручную, канистрами, либо с помощью специальных автомобилей – передвижных АЗС. При снижении видимости и ухудшении погодных условий, в том числе приближении грозового фронта, конвой снижает скорость или вообще останавливается.

Есть ли особенности при погрузочно-разгрузочных работах?

Все работы по загрузке выгрузке проводятся, выключив двигатель и при отсутствии людей в машине. Если машин под разгрузку/выгрузку несколько – между ними должно соблюдаться расстояние не менее 100 м, в один момент времени может разгружаться только один транспорт.

Каковы изменения в правилах упаковки и транспортировки детонаторов?

Согласно последним редакциям требований ДОПОГ, средства инициирования транспортируют в заводской упаковке. Металлические ящики или брикеты в картонных коробках, пропитанных парафином или другим огнезащитным составом, скрепляют между собой и укладывают в деревянные ящики. На них наносят обозначения опасности груза и опломбируют.

Остались вопросы ?

Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и я вам перезвоню в ближайшее время.