Проработка маршрута доставки и базовая
оценка стоимости проекта за 5-15 рабочих дней
Сейчас в работе
Перевозка опасных грузов класса 1
25 контейнеров 40’ пиротехнические изделия из порта Шанхай в порт Санкт-Петербурга
Перевозка опасных грузов класса 1
15 контейнеров, 20’ Патроны спортивно-охотничьи. Экспорт через порт СПб
Перевозка опасных грузов класса 1
2 контейнера, 20’ средства инициирования на экспорт через порт Новороссийск в страны Ближнего Востока
Особенности перевозки детонаторов автомобильным транспортом
Основное правило перевозки взрывчатых веществ в России – ограничение массы нетто взрывчатого вещества.
Для сухопутных перевозок оно составляет 16 тонн на грузовик. Это не значит, что мы не можем возить сушей или морем груз большей массы, у нас существует возможность переупаковки в портах. Однако пользуемся мы ею только при индивидуальной договоренности с заказчиком, так как это сложный и дорогостоящий процесс.
Все машины и управляющие ими водители обязаны иметь свидетельства соответствия требованиям ДОПОГ для работы с опасными грузами. Грузовики должны быть специальным образом оборудованы для перевозки. Кроме того, при перевозке по суше они должны охраняться вооруженными бойцами, а если колонна грузовиков состоит из 5 и более автомобилей – их должен сопровождать отдельный автомобиль с охраной.
Направления и маршруты
Основные пути доставки сборок неэлектрических детонаторов – от производителей внутри страны за рубеж, в страны:
Трансфер инициирующих средств из Европы в Среднюю Азию.
Мы работаем, в основном, с предприятиями, ведущими взрывные работы для хозяйственной деятельности, например, при добыче полезных ископаемых. Также мы занимаемся и грузоперевозкой детонаторов для боеприпасов, но нечасто – как правило, военные свои грузы возят сами.
Гарантии от
Основные проблемы при перевозке грузов класса опасности 1
Особенности перевозки детонаторов морскими путями
Средства инициирования – особо опасный груз при транспортировке морем, поэтому при отправке их в грузовых контейнерах существует правило, запрещающее хранение такого груза на территории грузового терминала. Таким образом, разгрузку и погрузку в портах производят по прямому варианту – с корабля на грузовик, с грузовика на корабль.
Подобные правила требуют заблаговременного оформления всех таможенных деклараций и работы по согласованию в службах безопасности и МВД.
Во многих государствах существует правило – если груз с взрывчатыми веществами не оформлен, корабль с ним не пустят в акваторию порта.
Кроме того, существуют ограничения на приемку партии такого груза в морских терминалах разных стран. Их необходимо учитывать при планировании маршрута. Так, в портах России (в Санкт-Петербурге и Новороссийске), ЮАР, Болгарии и Израиле – возможно сгружать и загружать грузы инициирующих средств до 250 тонн нетто. Однако, в некоторых портах США ограничения более строгие – до 140 тонн.
Наши офисы
Сложности при перевозке детонаторов
Серьезные проблемы при перевозке детонаторов возникают лишь у мелких перевозчиков, которые привлекают клиентов низкими ценами.
Как правило, такие перевозчики не имеют ни подготовленного транспорта, ни охраны, ни водителей, знающих, как обращаться с опасным грузом. Зачастую работа таких компаний организована настолько плохо, что водители могут не знать, что они везут, а, следовательно, не соблюдать прописанных в законодательстве правил и ограничений в пути.
Такой подход и приводит к различным чрезвычайным ситуациям, например, к пожарам или взрывам.
Именно поэтому для транспортировки спецгруза стоит выбирать только профессионалов отрасли.
О компании
Компания «Кредо Транс» специализируется на перевозках взрывоопасных грузов уже более 11 лет. За это время мы обзавелись уникальным опытом перевозки взрывчатых веществ, а наши сотрудники стали профессионалами в этой сфере. Основное направление нашей работы – экспорт, импорт и транспортировка опасных грузов по территории ЕАЭС.
В нашей работе самыми важными качествами являются дисциплина и ответственность – поскольку мы работаем с веществами, представляющими опасность для окружающих. В компании тщательно прорабатываются инструкции для сотрудников, составляются оптимальные маршруты перевозок. Патроны, порох, детонаторы, кумулятивные снаряды, средства инициирования или пиротехника для проведения специализированных мероприятий – любой ваш груз будет доставлен точно в срок.
Порядок организации перевозки
Почему выбирают нас
2000
контейнеров в год
50
машин в месяц
650 000
тон грузов перевезено
за последний год
700
действующих договоров
Типы перевозимых грузов
Частые вопросы
Колонна грузовиков должна обязательно соблюдать дистанцию – не менее 50 м между автомобилями. Ограничения скорости – 80 км/час на трассе, 40 км/час – на грунтовке. Останавливаться машины могут только в заранее согласованных местах, если остановка вынужденная – то вдали от социально- или промышленно-значимых объектов. Заправка допускается только вручную, канистрами, либо с помощью специальных автомобилей – передвижных АЗС. При снижении видимости и ухудшении погодных условий, в том числе приближении грозового фронта, конвой снижает скорость или вообще останавливается.
Все работы по загрузке выгрузке проводятся, выключив двигатель и при отсутствии людей в машине. Если машин под разгрузку/выгрузку несколько – между ними должно соблюдаться расстояние не менее 100 м, в один момент времени может разгружаться только один транспорт.
Согласно последним редакциям требований ДОПОГ, средства инициирования транспортируют в заводской упаковке. Металлические ящики или брикеты в картонных коробках, пропитанных парафином или другим огнезащитным составом, скрепляют между собой и укладывают в деревянные ящики. На них наносят обозначения опасности груза и опломбируют.
Остались вопросы ?
Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и я вам перезвоню в ближайшее время.