Перевозка кумулятивных снарядов

Компания «Кредо Транс» имеет многолетний опыт безопасной перевозки кумулятивных зарядов как по морю, так и по суше. Нами разработаны оптимальные внутрироссийские и международные маршруты перевозки детонаторов, быстро подготавливаем груз к транспортировке и согласовываем ее с силовыми структурами.

Узнать стоимость перевозки

Проработка маршрута доставки и базовая
оценка стоимости проекта за 5-15 рабочих дней

Сейчас в работе

Перевозка опасных грузов класса 1

25 контейнеров 40’ пиротехнические изделия из порта Шанхай в порт Санкт-Петербурга

Перевозка опасных грузов класса 1

15 контейнеров, 20’ Патроны спортивно-охотничьи. Экспорт через порт СПб

Перевозка опасных грузов класса 1

2 контейнера, 20’ средства инициирования на экспорт через порт Новороссийск в страны Ближнего Востока

Особенности перемещения кумулятивных зарядов

Кумулятивные снаряды являются грузом первого класса опасности. Из-за огромного разрушающего действия транспортировка, погрузка и выгрузка снарядов требует тщательной подготовки специалистов, в том числе водителей и сопровождающих. Автотранспорт и водители должны иметь на руках сертификаты соответствия требованиям ДОПОГ. Грузовики должны быть оборудованы необходимыми приспособлениями для доставки разрывных зарядов:

  • средства пожаротушения: не менее 50 кг песка, три 5-литровых огнетушителя;
  • противооткатные устройства;
  • цепи противоскольжения;
  • знаки опасности груза и остановочные знаки;
  • средства светового оповещения: оранжевые проблесковые маячки и красные сигнальные фонари.

Как и прочим грузам, относящимся к категории взрывчатых веществ, разрывным зарядам при перевозке требуется вооруженная охрана. Это грузы военного или экспортно-военного назначения, поэтому для их сопровождения своих сотрудников назначает Росгвардия. Маршрут перемещения согласуется в Минтрансе и управлении дорожного надзора.

Документы необходимые для организации перевозки

Для доставки кумулятивных зарядов требуются стандартные лицензии и свидетельства ДОПОГ на перевозку опасных грузов, а также:

  • экспортная лицензия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК);
  • лицензия Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС);
  • договор с Росгвардией об охране груза;
  • согласования органов власти, касающиеся отправителя и получателя товара (мы не организуем доставку подрывных зарядов в страны или организации, находящиеся под политическими санкциями со стороны России).

Гарантии от

  • Компания Кредо Транс имеет собственную банковскую гарантию на сумму 50 000 000 руб для обеспечения транзитных перевозок контейнеров с товарами своих заказчиков из портов СПб, Бронка, Усть-Луга и Новороссийск в адрес таможенных постов приближенных к складам импортеров.

Основные проблемы при перевозке грузов класса опасности 1

Ограничения иностранного порта по NEQ. Если объем товарной партии ВВ превышает допустимый лимит, порт не примет груз и отправит его в кругорейс.

Отсутствие подтверждения порта, транспорта под вывоз контейнера, разрешительных документов на груз – запрет на выгрузку, кругорейс и увеличение транспортных расходов на 30-50%.

Недостаток средств на счетах ФТС для предварительной подачи или выпуска ДТ, приводит к задержкам оформления, простою опасного груза в ЗТК или на СВХ, хранению по увеличенным тарифам, простою транспорта.

Отсутствие телекс-релиза, визитов, пропусков на машины, других обязательных условий для завоза/вывоза из порта.

Как упаковываются кумулятивные заряды

Для грузоперевозки подрывные заряды требуется особым образом упаковать. Заряды укладываются в гофрированные картонные коробки с ячейками, навстречу друг другу, слои разделяются картонными прокладками. Кумулятивные заряды не должны соприкасаться с водой, поэтому внутрь коробок помещаются пакетики с силикагелем для впитывания излишней влаги.

Сами коробки запаиваются в герметичные мешки из плотного полиэтилена толщиной от 2 мм. Такая упаковка укладывается в деревянный или картонный ящик, который пломбируется, а его швы – запаиваются.

Сами ящики укладываются в кузове так, чтобы снаряды были направлены друг на друга, и неподвижно закрепляются.

Наши офисы

Сложности при перевозке кумулятивных снарядов

Основная трудность при перевозке кумулятивных снарядов — организация перевозки под ключ. Компания «Кредо Транс» занимается такими перевозками уже 12 лет, и процесс оформления, согласования и получения разрешения на доставку опасного груза нами давно отлажен. Мы заключаем договоры с охранными предприятиями и Росгвардией, чтобы во время транспортировки по суше грузы не были захвачены преступниками. Кроме того, автомобиль и его водитель обязаны иметь свидетельства о соответствии ДОПОГ и ППOГ (Правила перевозки опасных грузов). Для их получения водитель должен пройти специальное обучение и сдать экзамен, а транспорт – соответствующим образом оборудован.

Маршруты перевозок

Кумулятивные боеприпасы – военный продукт, который мы перевозим внутри страны и на экспорт, в страны Ближнего Востока и Африки, с которыми у правительства РФ заключены соглашения о сотрудничестве. Морской путь груза начинается из портов Санкт-Петербурга и Новороссийска.

О компании

Компания «Кредо Транс» специализируется на перевозках взрывоопасных грузов уже более 11 лет. За это время мы обзавелись уникальным опытом перевозки взрывчатых веществ, а наши сотрудники стали профессионалами в этой сфере. Основное направление нашей работы – экспорт, импорт и транспортировка опасных грузов по территории ЕАЭС.

В нашей работе самыми важными качествами являются дисциплина и ответственность – поскольку мы работаем с веществами, представляющими опасность для окружающих. В компании тщательно прорабатываются инструкции для сотрудников, составляются оптимальные маршруты перевозок. Патроны, порох, детонаторы, кумулятивные снаряды, средства инициирования или пиротехника для проведения специализированных мероприятий – любой ваш груз будет доставлен точно в срок.

Порядок организации перевозки

01

Звонок

02

Обработка заявки

03

Подготовка

04

Отправка

Почему выбирают нас

Мы занимаемся перевозками особых грузов по суше и морю 12 лет. Поэтому наша команда знает все тонкости работы по безопасности транспортировок и процедуры оформления грузов.

Команда наших сотрудников работает слаженно и четко, умеет принимать решения в сложных ситуациях и не нарушать регламент провоза грузов. Поэтому мы без происшествий возим опасные грузы по всему миру.

Процесс транспортировки – непрерывен, мы постоянно работаем над осуществлением перевозок, даже в условиях пандемии. О всех текущих перевозках вы можете узнать в режиме онлайн на нашем сайте.

Узнать стоимость перевозки

2000

контейнеров в год

50

машин в месяц

650 000

тон грузов перевезено
за последний год

700

действующих договоров

Частые вопросы

Как разрешено перевозить кумулятивные снаряды?

Каких-то особенностей перевозки подрывных зарядов нет. Существуют стандартные правила движения машин с взрывоопасным грузом: ограничение скорости 80 км/ч по трассе, 40 – по грунтовой дороге, расстояние между машинами не менее 50 м, дозаправка канистрами или ПАЗС, вынужденная остановка – в безлюдных местах вдали от объектов инфраструктуры.

Каковы особенности маркировки машин, везущих такой груз?

Автомобили с грузом такого типа маркируются на тягаче оранжевым ромбом, на котором зафиксирован номер ООН взрывчатого вещества и его классификационный код. Сзади на прицепе – такой же оранжевый ромб, пиктограмма взрыва и класс опасности груза – 1.

Существует ли особая техника безопасности при перевалке груза?

Ограничений на загрузку в транспортное средство нет – кумулятивные заряды можно загружать в необходимом количестве, которое может вместить грузовик. Однако погрузку и разгрузку требуется выполнять крайне осторожно, не допуская механических воздействий. Минимальное расстояние между разгружаемыми машинами должно быть не менее 100 м, обрабатываться грузовики должны строго по одному.

Остались вопросы ?

Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона и я вам перезвоню в ближайшее время.